среда, 8 июня 2016 г.

В творческой комнате фонда "Я - Воноваха" прошла встреча социального педагога со школьниками 8 класса по теме "Дружба"


Втворческой комнате фонда "Я - Воноваха" прошла встреча социального педагога со школьниками 8 класса по теме "Дружба". Следует отметить, что ребята пришли уже после уроков, уставшие, ничем не заинтересованные. В ходе разговора мне, как социальному педагогу, удалось выяснить их увлечения, интересы путём общения с ними на "их языке". Поэтому, включив интересную им музыку, ребята оживились, смело взяли в руки альбомные листы с карандашами и начали изображать своё понимание этого понятия. При этом мы продолжали беседовать, и я сделала вывод ,что подростки очень разные: кто-то изобразил флаг своей родной земли, т.к. скучает по ней и друзьям, что там остались, кто-то вазу с цветами, которые если не полить, то завянут (как и дружба), кто-то нарисовал машину, клуб, где встречаются с друзьями, что является нормальным для их возраста. Больше же всего приятно удивило, что большинство ребят являются патриотами своей страны, нарисовав соответствующую символику. Я, как человек с опытом и знаниями, провела также беседу о том, как следует себя вести в различных ситуациях, разрешать конфликты и способы их не допустить. Подобные встречи крайне необходимы для духовного, личностного развития подростков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий